Как призрак переносит спам сделки?

Призрак - это Даг основе (направленный ациклический граф) распределенной (в структуре, в качестве альтернативы блокчейн на основе распределенной).

Есть ли механизм в Призрак , чтобы предотвратить отправку спама сделки?

+380
Anna K 4 июн. 2017 г., 12:06:43
17 ответов

Мне удалось найти следующее обсуждение (и несколько других, которые были отмечены дубликатов) на узел обнаружения в Bitcoin:

Я думаю, основной проблемой является количество узлов-под контроля человека. Так, традиционная подсистема балансировки нагрузки не знаю заранее количество (и IP-адреса) узлов. Таким образом, оно не будет знать, как сбалансировать нагрузку. (Или, может быть, он сможет выяснить, динамично, не уверен).

Но, предположим, я хотел запустить собственную версию биткоин, где я контролировал количество узлов, которые могут когда-либо быть в режиме онлайн. Тогда, я могу настроить один URL на AWS ELB требуется для всех клиентов подключить, где этот URL-адрес будет иметь все узлы "позади" нее. Обратите внимание, что это не обязательно должны быть АРМ ЭЛБ; это может быть к HAProxy или другим.

Разве это возможно?

Подробный список типов узлов, увидеть этот замечательный график из книги, 'освоение биткоин'.

+988
AaronVoon697 03 февр. '09 в 4:24

Майнеры биткоин ведут себя безответственно - сигнализация сраные "захват власти" версий, которые двигаются больше контроля в них. Игровые системы с пустыми блоками. В основном шуруповерты с протоколом.

Может быть, предпосылкой биткоина: что вы можете использовать теорию игр, чтобы получить распределенную группу людей вести себя ответственно - разваливается.

+589
Aaron Carter 19 мар. 2013 г., 2:57:02

Как ответ на @государств MeshCollider, те БТЦ будут потеряны навсегда, хотя есть еще одна вещь, я считаю, заслуживает внимания.

Криптоанализ никогда не становится хуже, он всегда становится лучше со временем. Однажды, текущие алгоритмы, используемые для защиты биткоин может стареть и достаточно слабый. Он, вероятно, будет, как обычно с криптоанализ, постепенный процесс. Сначала будет каким-то иррациональным, но теоретически возможных атак, потом некоторые практические, если не слишком трудно или маловероятно, то с хорошим оборудованием и достаточно денег, можно будет потратить эти монеты и, наконец, каждый сможет делать, что с их ПК. Весь этот процесс, вероятно, займет годы медленно продвигались криптоанализа.

Сообщество Bitcoin, вероятно, адаптировать новые алгоритмы, которые потребуют нового поколения адреса при текущем algorights будет рядом, чтобы их нарушать, но старые монеты останутся небезопасными пока они по старым адресам. Что, вероятно, требует от пользователей для передачи их монетами нового поколения-адреса, чтобы обеспечить их сливают. Если это будет в том случае, потерянные БТЦ будет оставаться на старых адресов, где они будут уязвимы для поиска. Он приведет с собой нового предприятия восстановить те монеты, которые таким образом вернутся в оборот.

Обратите внимание, что этот ответ является спекулятивной операцией. Он основывается на двух предположениях:

  1. В том, что алгоритмы будут разбиты в один день, что является весьма разумное предположение, как это было в случае со многими алгоритмами до.
  2. Что проблема будет решена сообществом так, как я описал, что разумно в моих глазах, как я не видел лучше предложение на сегодняшний день, но никто не может быть уверен, что будет именно так.

Итог: потерянные биткойны может быть как золото затонувших в океанах: это может быть сейчас unretrievable, но в один прекрасный день он может вернуться к обращению.

+500
Paul BRINZEI 13 июл. 2017 г., 2:40:46

Первое подтверждение-это просто факт, что ваша транзакция была включена в блок. Каких-либо подтверждений, после этого просто новые блоки, которые расширяют цепи на верхней истории, что включает в себя блок с Техас.

Чтобы получать уведомления о подтверждения транзакции, все, что нужно сделать, это слушать для трансляции новых блоков, и проверить, если все нормально в нем, или если блок расширяет сеть после Техас было заминировано. Если любой из этих верна, количество подтверждений увеличивается.

Из-за этого, это действительно не важно, кто послал монеты к кому. Каждый участник сети получает уведомление о том, какие сделки были подтверждены, поскольку все они получают новые блоки.

+495
G Boy 22 мая 2010 г., 16:35:24

Я просто сделал некоторые вводные исследование технологии blockchain и это расстройство моего понимания как это работает:

Сценарий: предположим Трамп хочет отправить Обаме 5 биткоинов. Как только эта транзакция инициируется:

  1. шахтеры в одноранговой сети (индивидуально?) приступить к решению следующего действительные хэш в цепочке блоков. ( делает пиринговой сети использовать вычислительную мощь, чтобы решить вместе, или делать узлы решать индивидуально независимы друг от друга?)

  2. Как только допустимый хэш обнаружен узел, который сделал открытие, будут награждены набором биткоины

  3. Регистры в каждом узле будет обновляться с Алисой -> сделка Боба, в то время как это недавно обнаружили, что хэш будет представление одних и тех же. Это должно примерно займет около 10 минут?

Теперь есть хороший шанс, что мое понимание полностью отключен, но мой вопрос заключается в следующем:

Допустим, 1000 операции начинаются одновременно. Независимо от этого, пиринговой сети будет решать на следующий хэш в blockchain, которая будет проверять 1 сделки. Так что 1000 сделок будет проверяться последовательно, как шахтеры переходить от одного валидного хэша к следующему.

Если решения для одной транзакции занимает примерно 10 минут, это будет означать, чтобы полностью убедиться в 1000 сделок (начата в то же время) уйдет примерно 1000 х 10 минут!

Четко эта проблема решается в someway в реальном мире, как я уверен, что тысячи биткоин-транзакции происходят в любой момент времени без задержки, как это. Некоторые разъяснения будет чрезвычайно высокую оценку. спасибо!

+481
Garan Maran 3 февр. 2010 г., 8:51:45

В исходном коде стандартного клиента, checkpoints.cpp имеет этот комментарий:

//
// Что делает хороший блок КПП?
// + Окружен блоки с разумной метки
// (Без блоков до метки после, ни после с
// время до)
// + Содержит никаких странных сделок
//

Почему это важно? Предположительно, клиент все равно бы принял это, если бы они загрузки это нормально, и если бы можно было указать более поздний блок, что бы еще заставить клиента скачать странный блок. Я не понимаю смысл этого ограничения.

+453
user64749 12 апр. 2018 г., 9:06:41

Никто не имеет верхнюю руку в этом процессе. Так что не стоит P и Q будут равны друг другу?

Шансы найти правильного заголовка блока, который соответствует цели, повышает требования пропорционально количеству попыток. Это означает, что она пропорциональна мощности майнинга, что у вас есть. Даже если есть два горняка, один может быть с помощью огромного центра обработки данных (размер США), в то время как другие могут добычу полезных ископаемых на его 10-летний ноутбук. Их мощность майнинга не будет таким же, и, следовательно, P и Q не равны друг другу. Хэшрейт-это метрика, который будет использоваться, чтобы выяснить вероятность Шахтер нахождения следующего блока.

Тогда все, что злоумышленник должен сделать, это сформировать пул, чьи вычислительные мощности больше, чем Max(p_i). Я что-то пропустила? Другими словами, бассейн с максимальной вычислительной мощности может уже напасть на блокчейн.

То, что вы описываете-это 51% атаки. При текущей мощности сети Bitcoin, это потребует огромных инвестиций (миллиарды долларов) от лица, которое планирует сделать такие нападения. При этом уровень инвестиций, экономический стимул для подобных атак может быть крошечным, если это состояние актера, который пытается уничтожить доверие в сети. Даже если мошеннические Шахтер накапливает более 50% хэшрейт сети, полные узлы могут попытаться залатать себя отбросить такие блоки (например: если злоумышленник пытается транслировать длинную цепочку, что есть > 6 блоков отличается от оригинальной цепи, чтобы не допустить двойных тратах).

+431
phani 19 мая 2016 г., 19:12:54

Кто держит большое количество вычислительной мощности можно рассматривать как потенциальную угрозу для сети Bitcoin. Однако, эти бассейны были вокруг в течение долгого времени, и их владельцы заработали свою репутацию в биткоин-сообщества, так что они могут быть более надежным.

Кроме того, так как он не только один бассейн, но и три, такой сговор маловероятен.

Там уже был инцидент, когда был единый пул, держа большинство вычислительной мощности сети Биткойн из-за еще один бассейн закрыт на некоторое время и ничего не случилось. Если происходит что-то, наверное, можно было бы поднять его довольно рано и, вероятно, много шахтеров, используя те резервы, которые бы поставили свои вычислительные мощности в другом месте.

Добывающих бассейнов в основном финансово вложился в биткоин, то есть они могут быть менее вероятно, чтобы повредить биткоин-сообщества. Однако то же нельзя сказать об альтернативных криптовалют, как это было продемонстрировано Элигия нападение на Coiledcoin.

Если, однако, вы бы крупной горнодобывающей хозяйства, принадлежащих одному лицу или корпорации, чей основной источник дохода-это не биткоин, то вы можете начать беспокоиться. Те, однако, не появляются как горный бассейн.

+393
imackid 9 июн. 2017 г., 23:06:20

Я думаю, что это значение является внутренним уникального индекса в БЦ.я базы данных.

Это не возможно, чтобы использовать txid в качестве индекса из-за 2х2 повторяющиеся транзакции в блокчейн

https://blockchain.info/tx/d5d27987d2a3dfc724e359870c6644b40e497bdc0589a033220fe15429d88599 https://blockchain.info/tx/e3bf3d07d4b0375638d5f1db5255fe07ba2c4cb067cd81b84ee974b6585fb468

произошло на раннем этапе биткоин

увидеть бип-30 https://github.com/bitcoin/bips/blob/master/bip-0030.mediawiki

УПД: ок, вы спрашиваете про блок индекса, но мой ответ на Техас индекса. Может быть, используя прямой автоувеличение значение int64 для базы данных лучше, чем int256

+390
Margie Caloy 26 мая 2015 г., 16:08:09

"Она выглядит хорошо для меня", как правило, довольно скучные бумаги.

Эксперт по вопросам безопасности Дэн Камински дал переговорах и написал статьи о системе Bitcoin. Два главных его пунктов является то, что он не может меняться в зависимости от числа операций по переработке должен платежную систему, и что это не как анонимные, как многие думают.

Он также написал, "как Примечание, у меня есть огромное количество уважения к Биткойн; я считаю в пятерку наиболее интересных проектах в области безопасности десятилетия. Целые классы ошибок отсутствуют. Но это просто не анонимное решение, и все будут говорить столько же."

+367
Samyxa 4 февр. 2011 г., 6:20:44

Джефф Герцик в своем выступлении "состояние монеты 2012" поставил следующий слайд:

Биткоин развития

Словно пытаясь починить и обновить автомобиль,
Пока машина едет 100 метров.С. Н.,
С пользователями бороться за сиденьем водителя,
В том числе один большой грузный водитель по имени SatoshiDice,
Все они не очень прислушиваются к механику,
Кто проиграет все свои деньги, если машина попадает в аварию.
И это то, что мы называем удовольствие!





Что он имел в виду, что ссылка на SatoshiDice? Я не хочу, чтобы не получить возможных шуток, намеков и утверждений ;).

+302
vikoo 13 мар. 2015 г., 11:03:34

Скажем, когда я поставил второй параметр craterawtransaction вызова, как показано ниже

[{"demoaddress1": 0.42}, {"demoaddress2": 1.00}]

Можно ли случиться так, что данные, возвращаемые сделки не заказывал как же? как ниже

[{"demoaddress2": 1.00}, {"demoaddress1": 0.42}]
+300
bubblegum22 22 февр. 2013 г., 12:07:32

Нет, по дизайну.

Возможность вывести информацию о подключении удаленных узлов будет утечка информации графической сети, которая является частным.

+268
Adam Adamou 17 окт. 2014 г., 19:52:09

Я читал документацию для BitForex о размещении заказа купить здесь: https://github.com/bitforexapi/API_Doc_en/wiki/Order

Затем после понимания того, что я прочитал вызова API описание документации: https://github.com/bitforexapi/API_Doc_en/wiki/API-Call-Description

Вот что у меня есть в моем коде:

ВАР крипто = требуют('крипто')
ВАР Аксиос = требуют('Аксиос');
ВАР клавиша быстрого доступа = 'ХХХ';
ВАР secretKey = 'ХХХ';

ВАР извращенец = дата.сейчас().метод toString();

ВАР количество = "1"
цена ВАР = "0.00015393"
ВАР символ = "монета-Эт-БФ"

// tradeType 1 купить , tradeType 2 продать
ВАР tradeType = "1"
сообщение дисп = `/api/v1/trade/placeOrder?accessKey=${accessKey}&amount=${amount}&nonce=${nonce}price=${price}&symbol=${symbol}&tradeType=${tradeType}`;

ВАР хэш = крипто.createHmac('SHA256 с', secretKey).обновление(сообщение);
ВАР методов signdata = хэш.дайджест('Хекс');
axios.post(`https://api.bitforex.com/api/v1/trade/placeOrder?accessKey=${accessKey}&amount=${amount}&nonce=${nonce}price=${price}&symbol=${symbol}&tradeType=${tradeType}`)
 .потом(функция (ответ) {
консоль.журнал(ответ.данных);
})
 .поймать(функция (ошибка) {
консоль.журнал(ошибка);
});

Я постоянно получаю сообщение об ошибке:

{ код: '1011',
 успех: ложь,
 время: ХХХ,
 сообщение: NeedParam accesskey и методов signdata' }

В настоящее время я в недоумении, почему я продолжаю получать эту ошибку. Я передаю как клавиша быстрого доступа и методов signdataв. Та часть, которая является нечеткой меня методов signdata.

  1. Я создание методов signdata правильно на основании документации?
  2. Кроме того, я не того значения для параметров, которые передаются
  3. в? Что-нибудь еще я может быть делаю не так?
+165
mayhewsw 28 июл. 2013 г., 7:36:52

Биткоин по-прежнему очень новый, маловероятно, что он будет сидеть по одной цене в течение очень долгого периода времени. Когда все биткоины были добыты гораздо более вероятно, чтобы сидеть на стабильной цене.

+150
EMuentes 25 дек. 2015 г., 18:57:56

шахтеры, которые находятся между

Нет, шахтеры не между ними. Шахтеры вокруг блок-цепи, они являются строителями цепи. *

* Как Питер Wuille говорит в комментарии, кто может быть шахтером, но в наше время это слишком трудно быть шахтером без специального оборудования.

И не традиционный метод оплаты, включая PayPal и т. д., одноранговая?

Нет, это тоже ложь, одноранговая не имеет централизованного управления.

enter image description here

Вот пиринговых (компьютера, например).

И вот это централизованная служба как PayPal или что:

enter image description here

В PayPal имеет централизованное управление.

Но для конечного пользователя, он просто сканирует код системы PayPal ресивера и оплата производится. Отправителя к получателю. Так разве это не одноранговая?

Ты слишком сильно все упрощаю. Например, телефонный звонок, вы просто беседует с другом напрямую, выглядит как равный-равному(друг-к-другу), а под крышкой телефона провайдера между вами и вашим другом.

+71
Delete this account 28 янв. 2019 г., 19:40:51

Я думаю, что вы можете рассчитать платежи вручную, получая последний блок общая сумма делится на количество сделок в этом блоке. Также вы должны использовать резюме сумму блокируют транзакции. Это не так трудно вычислить его для вашу сумму Техас.

Затем вы можете перестроить ваш "застрял" сделки с новой платы. И транслировать это новое транзакций через сеть.

+27
Naval Kishor Jha 21 июн. 2011 г., 7:45:44

Показать вопросы с тегом